Чат-банк, обновленный интернет-клиент и СБП-сервис – как альтернативы мобильному банку в свете текущей геополитической обстановки

Приходите на выступления экспертов BSS в ходе конференции «Мобильные финансы 2022».

Год назад на международной конференции «Мобильные финансы 2021» представители BSS и ПСБ рассказали про запуск амбициозного проекта по созданию первого в России чат-банка для предпринимателей. Прошел год плодотворной работы, и сегодня мы можем смело сказать, что чат-банк –перспективный канал взаимодействия с клиентами на все возможные ситуации.

·         Во-первых, мессенджеры становятся все более популярным каналом для ведения бизнеса у предпринимателей .

·         Во-вторых, опыт и наработки за год реализации проекта подтверждают, что ставка на этот канал оправдана – у ПСБ все больше клиентов, использующих мессенджеры для решения своих бизнес-задач.

·         В-третьих, чат-банк позволяет реализовать омниканальное обслуживание в разных каналах со сквозной историей коммуникаций, что важно для формирования позитивного клиентского опыта.

·         В-четвертых, чат-банк, реализованный на платформе Digital2Speech, позволяет дальнейшее бесшовное развитие данного решения – голосовой помощник, исходящая линия, речевая аналитика, голосовая биометрия.

·         И наконец, чат-банк – это не только про удобство и клиентский опыт? В свете текущих событий, когда для клиентов многих банков оказываются недоступны банковские мобильные приложения, чат-банк становится их эффективной и безопасной альтернативой.

Обо всем этом вы сможете узнать в ходе выступления руководителя направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания BSS Юрия Ледакова, которое начнется в 11:20.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку