Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Чат-банк, обновленный интернет-клиент и СБП-сервис – как альтернативы мобильному банку в свете текущей геополитической обстановки

Приходите на выступления экспертов BSS в ходе конференции «Мобильные финансы 2022».

Год назад на международной конференции «Мобильные финансы 2021» представители BSS и ПСБ рассказали про запуск амбициозного проекта по созданию первого в России чат-банка для предпринимателей. Прошел год плодотворной работы, и сегодня мы можем смело сказать, что чат-банк –перспективный канал взаимодействия с клиентами на все возможные ситуации.

·         Во-первых, мессенджеры становятся все более популярным каналом для ведения бизнеса у предпринимателей .

·         Во-вторых, опыт и наработки за год реализации проекта подтверждают, что ставка на этот канал оправдана – у ПСБ все больше клиентов, использующих мессенджеры для решения своих бизнес-задач.

·         В-третьих, чат-банк позволяет реализовать омниканальное обслуживание в разных каналах со сквозной историей коммуникаций, что важно для формирования позитивного клиентского опыта.

·         В-четвертых, чат-банк, реализованный на платформе Digital2Speech, позволяет дальнейшее бесшовное развитие данного решения – голосовой помощник, исходящая линия, речевая аналитика, голосовая биометрия.

·         И наконец, чат-банк – это не только про удобство и клиентский опыт? В свете текущих событий, когда для клиентов многих банков оказываются недоступны банковские мобильные приложения, чат-банк становится их эффективной и безопасной альтернативой.

Обо всем этом вы сможете узнать в ходе выступления руководителя направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания BSS Юрия Ледакова, которое начнется в 11:20.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку