Год назад на международной конференции «Мобильные финансы 2021» представители BSS и ПСБ рассказали про запуск амбициозного проекта по созданию первого в России чат-банка для предпринимателей. Прошел год плодотворной работы, и сегодня мы можем смело сказать, что чат-банк –перспективный канал взаимодействия с клиентами на все возможные ситуации.
· Во-первых, мессенджеры становятся все более популярным каналом для ведения бизнеса у предпринимателей .
· Во-вторых, опыт и наработки за год реализации проекта подтверждают, что ставка на этот канал оправдана – у ПСБ все больше клиентов, использующих мессенджеры для решения своих бизнес-задач.
· В-третьих, чат-банк позволяет реализовать омниканальное обслуживание в разных каналах со сквозной историей коммуникаций, что важно для формирования позитивного клиентского опыта.
· В-четвертых, чат-банк, реализованный на платформе Digital2Speech, позволяет дальнейшее бесшовное развитие данного решения – голосовой помощник, исходящая линия, речевая аналитика, голосовая биометрия.
· И наконец, чат-банк – это не только про удобство и клиентский опыт? В свете текущих событий, когда для клиентов многих банков оказываются недоступны банковские мобильные приложения, чат-банк становится их эффективной и безопасной альтернативой.
Обо всем этом вы сможете узнать в ходе выступления руководителя направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания BSS Юрия Ледакова, которое начнется в 11:20.