Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

BSS в сотрудничестве с Webim запустил чат-платформу в Новикомбанке

Чат-платформа расширяет возможности обслуживания розничных клиентов банка в дистанционных каналах.

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, завершил внедрение чат-платформы в дистанционные каналы обслуживания. Проект по запуску онлайн-чата реализован в сотрудничестве с компанией BSS - лидером рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и IT-компанией Webim.

Онлайн-чат функционирует в личном кабинете в интернет-банке и мобильном приложении «Интер@актив» Новикомбанка. Клиенты могут оперативно получить консультацию по всем продуктам и услугам банка. В чате можно передавать не только текстовые сообщения, но и документы (в виде вложений), а также изображения.

Решение было реализовано на основе чата Webim, встроенного в систему дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов компании BSS. Платформа Webim –российская финтех-разработка, внедрена более чем в 20 банках.

«Использование чат-платформы позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации. Сейчас более половины потребителей финансовых услуг предпочитают решать возникшие вопросы через цифровые каналы общения. И действительно мы видим, что клиенты очень позитивно реагируют на онлайн-чат, с помощью которого можно связаться с сотрудником банка в комфортном режиме», — подчеркнул заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

«Сегодня дистанционное банковское обслуживание приобретает все большую интерактивность. Клиентам банка важны не только удобные и безопасные онлайн-сервисы, но и возможность оперативно и легко решить свои вопросы с помощью чата. Это выгодно и банку. Со своей стороны мы готовы делать все, чтобы улучшить клиентский опыт и предоставить банку самые передовые решения», - прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

«Мы благодарны Новикомбанку за выбор нашего решения и BSS за помощь во внедрении. Компания Webim постоянно следит за движением рынка и новыми трендами. Мы развиваем нашу платформу, предоставляя компаниям удобные и безопасные решения для коммуникаций с клиентами», — отметил директор по развитию бизнеса компании Webim Тимур Холмухамедов.

Компания BSS с 1994 года разрабатывает и внедряет системы ДБО и финансовые сервисы, развивает голосовые технологии, решения по информационной безопасности и аутстаффингу ИТ специалистов. Все программные продукты BSS разработаны на территории РФ, включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте. Достижения компании признаны профессиональным сообществом. Решения BSS широко применяются в банковской отрасли, госсекторе, электронной коммерции и других сферах.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку