Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

BSS обновила сервисы «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite

Новые функционал сервисов позволяет реализовать новые сценарии работы, которые повышают удобство использования и открывают новые возможности.

Компания BSS объявляет о выходе новых версий сервисов «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite.

В версии «Речевая аналитика» v. 1.3 стало возможно проводить углубленный автоматический анализ всех спектров обслуживания клиентов, обращающихся в контактный центр или офис продаж:

  1. Новый инструмент денормализации текстовых расшифровок голосовых переговоров позволяет видеть транскрибированные диалоги в удобном для чтения формате: с учетом прописных букв в именах собственных, знаков препинания в предложениях, обозначения числительных не словами, как было ранее, а цифрами (например, при произнесении номера телефона или номера договора).
  2. Появилась возможность расстановки весов для маркеров скрипта, создавая автоматический чек-лист с интегральной оценкой качества обслуживания клиентов по лексическим и количественно-временным маркерам, имеющим разный вес. Ранее все маркеры имели одинаковый вес, по этой причине чек-лист качества обслуживания не мог быть полноценно реализован.
  3. Новый инструмент визуализации результатов речевой аналитики – Sankey-диаграммы – позволяет с помощью лексических и количественно-временных маркеров проанализировать процессы обслуживания, иллюстрируя ключевые шаги, интенсивность протекания процессов на каждом участке, взаимосвязи, области для оптимизации в контактном центре, офисе продаж и компании в целом.

Dialog Composer позволяет разрабатывать диалоговые приложения для взаимодействия через телефон, чат, SMS, мобильные устройства или социальные сети. Поддерживает открытые стандарты (VXML, SIP, MRCP, REST), тестирование и отладку в реальном времени.

Начиная с версии v. 2.4 Dialog Composer позволяет оптимизировать архитектуру приложения голосовых и текстовых сценариев через использование новой функции Decision maker.

Теперь любой сценарий легко настроить таким образом, что бот сможет:

·       определять изменения темы в середине диалога.

·       запоминать состояние диалога по предыдущей теме.

·       возвращаться к предыдущей теме по требованию клиента. 

·       не задавать дополнительные вопросы при наличии нужной информации (без дополнительных настроек).

В инструментарии NLU Suite появилась возможность кластеризации с заданным уровнем схожести, просмотра похожих реплик с последующим присвоением интента отфильтрованной группе. Это позволяет в разы сократить время аналитика на ручную разметку данных и оптимизировать процесс построения таксономии.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку