Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

BSS интегрировала своего виртуального финансового ассистента в умную колонку от VK

Впервые консультирование по банковской тематике от BSS в колонке VK Капсула продемонстрировали на бизнес-завтраке для банков, посвященном развитию новых каналов обслуживания и сервисов автоматизации.

Теперь умная колонка VK Капсула с голосовым помощником Маруся может не только включить музыку, рассказать последние новости, прогноз погоды или воспроизвести любимый подкаст, но и ответить на вопросы по банковской тематике. Например, уточнить адрес и часы работы банковского отделения или ближайшего банкомата, рассказать, что делать если банкомат не вернул карту или найдена чужая, как оставить отзыв на работу отделения и даже запросить остаток на карте.

Таким образом стек речевых технологий и решений от BSS пополнился еще одним динамично развивающимся каналом взаимодействия с клиентами – умными разговорными устройствами.

В основе банковских навыков умной колонки от VK - сценарии из отраслевого коробочного решения для автоматизации обслуживания розничных клиентов банков, которое BSS развивается в соответствие с концепцией робота, как удобного, полезного, вызывающего положительные эмоции и располагающего к себе клиентов.

«Перед нами стоял непростой вопрос, а стоит ли одними из первых на рынке развивать специализированного банковского виртуального консультанта на базе умных колонок? В итоге решили выяснить это у фокус-группы из 30 ведущих банков на нашем бизнес-завтраке», - рассказал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

По его словам, реакция и вопросы аудитории утвердили в уверенности, что решение необходимо развивать, расширяя границы проникновения банковских услуг среди клиентов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку