Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

BSS и CraftTalk начинают сотрудничество в области омниканальных платформ

Партнеры намерены интегрировать свои решения в области автоматизации и омниканального обслуживания клиентов.

Компания BSS, выполняя проект в банковской сфере, начала сотрудничество с компанией CraftTalk. Обе ИТ-компании обладают высокотехнологичными решениями в области текстовых коммуникаций на базе искусственного интеллекта, а также отработанными методиками внедрения своих решений в финансовом секторе.

Компания BSS активно развивает собственную омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. Платформа состоит из нескольких интегрированных между собой модулей, в том числе, виртуального робота-ассистента, голосовой биометрии и речевой аналитики, которые могут выступать как самостоятельные решения, так и работать в комплексе.

Решение CraftTalk — это простая в развертывании и эксплуатации омниканальная платформа для коммуникации с клиентами. Комплексное решение представляет собой текстовый контакт-центр на основе технологий искусственного интеллекта. В состав платформы входят такие модули, как омниканальный чат, рабочее место оператора, интеллектуальный чат-бот, база знаний, система аналитики. 

«Технологии автоматизированной и роботизированной коммуникации все основательнее входят в нашу повседневную жизнь. Люди не готовы ждать ответа оператора на линии - они хотят решать вопрос здесь и сейчас. Наша платформа Digital2Speech реализует именно такой подход. В ходе выполнения проекта в одной из крупнейших финансово-кредитных организаций мы начали сотрудничество с компанией CraftTalk, представляющей перспективную отечественную разработку в этой области. Нас заинтересовали модули «чат платформа» и «база знаний», которые гармонично дополняют Digital2Speech и уже имеют успешные внедрения на рынке», - прокомментировал сотрудничество руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов компании BSS Юрий Ледаков.

«BSS – один из лидеров ИТ-рынка, давно и успешно специализирующийся на работе с компаниями финансового сектора. Коллеги стабильно занимают высокие позиции в отраслевых рейтингах и реализовали ряд проектов по автоматизации работы контакт-центров. Не секрет, что один из инструментов улучшение AI-платформ для контакт-центров – это интеграция знаний и пользовательского опыта. Уверен, что совместная работа усилит рыночный потенциал продуктов CrafTalk и BSS и привнесет новое качество в проекты наших заказчиков», - отметил генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку