BellIntegrator успешно протестировал новую систему автоматического обслуживания клиентов ЯР-Банка

BellIntegrator, ведущий российский системный интегратор, объявил о завершении тестирования новой системы автоматического обслуживания клиентов в ЯР-Банке, благодаря которой клиенты банка смогут оформить вклад или получить банковскую карту через Интернет, не выходя из дома.

Системный интегратор обеспечил контроль качества программного обеспечения, разработанного для банка стороннимивендорами, а также проверил корректность внедрения новой ИТ-системы банка.

Была протестирована работа информационной системы банка, начиная с  выявления несоответствий ключевых систем техническому заданию на ранних этапах, и заканчивая запуском в промышленную эксплуатацию. Специалистами компании была создана тестовая база, проведена проверка на выявление ошибок разработчиков, осуществлено интеграционное тестирование, подготовлены тест-планы и методики бизнес-тестирования.

В рамках проекта BellIntegrator осуществил функциональное тестирование, которое включало в себя контроль и координацию работ по исправлению выявленных несоответствий между существующими системами банка и новыми внедряемыми системами, а также провел интеграционное и нагрузочное тестирование решения в целом. Была протестирована корректность работы АБС, интеграционной шины, CRM-системы сайта, интернет-банкинга,  автоматизированного рабочего места оператора call-центра, модуля soft-collection, процессинга  и кредитного конвейера.

По результатам тестирования новая информационная система ЯР-Банка была признана готовой к запуску в промышленную эксплуатацию для полноценного обеспечения услуг интернет-банкинга.

«Чтобы гарантировать безотказную работу нашей новой системы автоматического обслуживания клиентов, мы обратились к опытным экспертам в сфере тестирования банковских систем, компании BellIntegrator, — говорит Андрей Богословских, директор Дирекции информационных технологий ЯР-Банка. — Результаты тщательного тестирования, проведенного специалистами BellIntegrator, позволяют нам быть уверенными в том, что новая информационная система будет обеспечивать бизнес-процессы банка со значительным запасом надежности».

«Мы полностью протестировали новую ИТ-систему ЯР-Банка, которая сохранила лишь минимальную связь с несколькими предшествующими подсистемами, оставленными для выполнения периферийных функций, — отмечает Алексей Карпунин, технический директор BellIntegrator. — Компания BellIntegrator уже не первый раз успешно помогает справиться ИТ-подразделениям банков с ответственейшей задачей тестирования ИТ-систем перед запуском в промышленную эксплуатацию».

В рамках проекта BellIntegrator также осуществляет опытную эксплуатацию и сопровождение промышленного использования системы автоматического обслуживания клиентов ЯР-Банка.

 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку