Онлайн-инкассация обеспечивает зачисление средств на расчетный счет компании в режиме онлайн, осуществляет автоматический пересчет и проверку подлинности банкнот, а также хранение наличных денег до инкассации. Сотрудники магазинов могут самостоятельно инкассировать выручку в любое удобное время, не выходя за пределы торговой точки. После внесения денег в автоматизированную депозитную машину (АДМ) ответственность за их сохранность переходит к банку. Сервис позволяет оптимизировать логистику и снизить риски, связанные с недостачей или хищением денежных средств.
Решение базируется на разработанном компанией «ЛАН АТМсервис» (входит в группу ЛАНИТ) программном обеспечении «Авто-инкассация ритейла AVIR» для авторизации, обработки и зачислении на счет наличной выручки.
«Выручка большинства наших клиентов, работающих в сфере торговли и сервиса, накапливается в торговом зале в течение нескольких дней до инкассации. При этом обеспечить сохранность выручки — задача клиента, — отметил Дмитрий Юрин, Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ. — Подготовка к инкассации требует пересчета и упаковки банкнот в инкассаторские сумки, заполнения сопроводительных документов. Это сложно, долго и дорого. Использование новой услуги разгрузит персонал, снизит риски и ускорит зачисление средств на расчетный счет».
«Оптимизация инкассации с Moniron ADM 9 способствует эффективному развитию бизнеса и обладает рядом преимуществ: экономия времени при инкассации, минимизация рисков и повышение безопасности. Можно с уверенностью говорить о том, что это одно из самых перспективных направлений автоматизации обработки наличной выручки», — отметили в пресс-службе сети «БашМаг».
«Плодотворное сотрудничество с Банком ЗЕНИТ и компанией «БашМаг» позволило нам провести большую работу по оптимизации наличного денежного обращения. Использование инновационного сервиса решает многие проблемы клиента, связанные с обработкой наличных денег», — рассказал Сергей Барсуков, президент Profindustry.
«Мы рады растущему интересу банков к АДМ. Эти новации требуют относительно небольших инвестиций и открывают широкие возможности для развития бизнеса и реализации совместных проектов по автоинкассации наличной выручки в сетевом ритейле», — прокомментировал Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис».
Информационная справка
Банковская группа ЗЕНИТ образована в 2005 году в результате приобретения Банком ЗЕНИТ контрольного пакета акций АБ «Девон-Кредит». В 2007 году в Банковскую группу вошли Липецккомбанк и Сочигазпромбанк (переименован в Банк ЗЕНИТ Сочи). В декабре 2008 года в состав Группы был включен Спиритбанк (г. Тула). ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина владеет 71,1% акций Банковской группы ЗЕНИТ. По данным консолидированной отчетности Банковской группы по стандартам МСФО за 2018 год, капитал, рассчитанный в соответствии с требованиями Базельского комитета составил 33,9 млрд рублей, активы – 255,7 млрд рублей. Группа предоставляет полный спектр банковских услуг: комплексное обслуживание корпоративных клиентов, розничные услуги, частное банковское обслуживание (Private Banking), услуги инвестиционного банка, межбанковский бизнес. Банковская группа ЗЕНИТ представлена в 27 регионах Российской Федерации, собственная сеть продаж насчитывает 165 точек. Группа обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает с более чем 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody's), BB (Fitch) и ruА- (Эксперт РА).
Контактная информация:
Пресс-центр
Банковская группа ЗЕНИТ
Тел.: 8 (495) 937-07-37
E-mail: pr@zenit.ru