«Банк продолжает наращивать активность в медиаполе, что способствует укреплению деловой репутации, повышению уровня знания о бренде и верификации экспертизы управленческой команды. За год количество публикаций о Банке ЗЕНИТ возросло на 54% и превысило 19 тыс. сообщений. С ростом направлений бизнеса и развитием программы КСО число инициированных информационных поводов увеличилось на 40%. Эксперты прокомментировали более 1000 запросов на актуальные финансовые темы», — отметила PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.
* Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками массмедиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.
ПАО Банк ЗЕНИТ работает 25 лет на финансовом рынке России. Банк образован в 1995 году. Ключевой акционер — ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне В1 (Moody's), BB (Fitch) и ruА- («Эксперт РА»). Является акционером ООО «ЗЕНИТ Финанс», ООО «ЗЕНИТ ФИНАНС», ООО «ЗЕНИТ Лизинг», ООО «ЗЕНИТ ФАКТОРИНГ МСП».