Банк «Западный» активно расширяет территорию своего присутствия

Для качественного обслуживания и информирования клиентов банка «Западный» начали работудва новых крупных подразделения - call-центр в Барнаулес плановой мощностью 70 рабочих мест и кредитно-аналитический центр в Новосибирскена 50 рабочих мест.

Специалисты call-центра осуществляют консультации потенциальных и действующих клиентов банка, предоставляют самую актуальную информацию о кредитных программах, открытии депозитных счетов и оформлении пластиковых карт. Основной call-центр банка «Западный» на 130 рабочих мести кредитно-аналитический центр на 60 рабочих мест продолжительное время работает в Воронеже. Установление постоянной обратной связи с клиентамине только помогает отслеживать отзывы и  улучшать качество обслуживания, но и серьезно увеличиваетколичествообращений, что, как следствие, способствует появлению всебольшего числа новых клиентов банка «Западный».


Перед call-центром в Барнауле и кредитно-аналитическим центром в Новосибирске стоит ряд серьезных задач, но главная из них - это обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту. 50 специалистов кредитно-аналитического центра в Новосибирске оперативно обработают все поступающие заявки, окажут квалифицированную помощь в подборе выгодной кредитной программы, в сборе и оформлении документов, а также гарантируют полную конфиденциальность личной информации клиента.


И.о. председателя правления банка «Западный» Виктор Хребет прокомментировал открытие новых консультационных подразделений банка: «Одним из приоритетных направлений 2014 года является увеличение численности наших отделений более чем в два раза, а именно к открытию готовятся более 70 новых офисов. География присутствия банка «Западный» расширится до Дальнего Востока».

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку