Лига зеленых брендов впервые оценила уровень зрелости и результативности корпоративных социальных практик российских компаний за 2024 год. Опыт банка "Центр-инвест" подтвердил лидерство в подходах к управлению социальной повесткой.
По мнению экспертов, банк "Центр-инвест" реализует наиболее зрелую модель социальной ответственности и управляет социальными рисками как внутри компании, так и в цепочках поставок, взаимодействии с потребителями и локальными сообществами в регионах присутствия. Внутренние и внешние практики банка взаимодополняют друг друга и интегрированы в управленческие процессы на уровне стратегии.
Системная интеграция социальных практик в бизнес-процессы позволяет банку "Центр-инвест" реализовывать эффективную и результативную социальную политику, способствует долгосрочной устойчивости, укрепляет корпоративную культуру и повышает доверие среди сотрудников и внешних заинтересованных сторон.
Оценка уровня зрелости социальных практик компаний проводится на основе результатов анкетирования, анализа публичных материалов и экспертного мнения, охватывает восемь аспектов, разделенных на внутренние и внешние практики. К первым относится система управления, корпоративная культура, управление персоналом, вовлеченность сотрудников, здоровье и благополучие. К внешним практикам – система управления, решение социальных проблем, работа с местными сообществами. Все аспекты оцениваются по унифицированной шкале от 0 до 5 баллов, а основой для начисления баллов служит полнота информации, подтвержденная документально или ссылками на открытые источники.
Банк "Центр-инвест" успешно реализует бизнес-модель социально ответственного банкинга, которая объединяет в себе глобальные Цели устойчивого развития, а также приоритеты Национальных проектов России. Надежность банка подтверждена рейтингами АКРА: кредитный рейтинг банка на уровне А(RU) с "позитивным" прогнозом и самый высокий в стране рейтинг ESG AA+, прогноз "стабильный".