Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Банк Русский Стандарт: женщины покупают в категории «красота» в 2,5 раза чаще мужчин

Русский Стандарт траты по банковским картам в категории «красота» мужчины и женщины в первом квартале текущего года и за 2020 год. Женщины тратят на красоту больше и чаще, но средний чек у мужчин оказался в два раза выше.

Мужчины покупают «красоту» в подарок

В первом квартале 2021 года средний чек составил 3 350 руб. в категории «красота» по данным Банка Русский Стандарт. При этом мужчины в среднем тратят за одну покупку 4 525 руб., и у них этот показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,9%. А женщины расходуют в среднем 2 871 руб. в этом сегменте, у них, наоборот, средний чек снизился на 2,6%.

Оценивая статистику, можно с высокой долей вероятности сказать, что на такой высокий средний чек у мужчин оказали влияние покупки в магазинах косметики – подарки к 8 марта.

Женщины тратят на красоту на 55% больше мужчин

Количество покупок по картам в такой категории у женщин почти в 2,5 раза выше, чем у мужчин. То есть, женщины расходуют на красоту регулярно, но небольшие суммы.

В целом, женщины тратят на красоту больше, чем мужчины. По данным Банка Русский Стандарт, их общая сумма у женщин также выше, чем у мужчин – на 55%.

Самые популярные категории покупок

Лидерами трат в сегменте «красота» в первом квартале 2021 года стали:

– «Магазины косметики» со средним чеком одной покупки в 2 308 руб.;

– «Магазины одежды, обуви и аксессуаров» – 3 744 руб., соответственно;

– «Парикмахерские и салоны красоты» – 2 316 руб.

Из интересных фактов можно отметить, что женщины тратят во всех трех категориях больше мужчин, особенно в магазинах косметики – здесь общая сумма их покупок в два раза больше. При этом средний чек у женщин меньше во всех направлениях кроме парикмахерских и салонов красоты. Таким образом, получается, что женщины расходуют чаще, но меньшие суммы. А мужчины тратят на красоту редко, но зато сразу совершают крупные покупки и, чаще всего, здесь речь идет о покупке подарков. Исключения из правила – это парикмахерские и салоны красоты, где мужчины расплачиваются банковской картой редко и на небольшие средние чеки, в отличие от женщин.

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные обо всех онлайн- и офлайн-операциях по картам Банка Русский Стандарт в сегменте «красота» за I кварталы 2021 и 2020 г. г. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, оборота, числа операций и гендерных показателей.

Банк Русский Стандарт входит в мировой топ-150 кредитных организаций по обороту дебетовых карт по версии The Nilson Report по итогам 2019 года. А также занимает 7 место в рейтинге крупнейших игроков рынка в кредитных картах по версии Frank Research Group.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку