Банк Русский Стандарт: доля покупок китайских мобильных телефонов этой зимой выросла до 55%

Банк Русский Стандарт изучил спрос на мобильные телефоны мировых производителей этой зимой. Статистика наполнения кассовых чеков в Мобильном банке RSB Mobile показала заметный рост доли китайских гаджетов относительно зимы 2021-2022 гг.

По данным банка, средний чек на покупку мобильного телефона в декабре 2022 – феврале 2023 составил 10 638 руб. При этом годом ранее он был заметно выше – 15 036 руб.

Статистика Банка Русский Стандарт подтвердила первенство китайских брендов на рынке мобильных телефонов. Они чаще других встречались в кассовых чеках покупок таких гаджетов россиянами в декабре 2022 года – феврале 2023 года. При этом, интерес к телефонам из Поднебесной заметно увеличился – доля чеков с известными китайскими брендами выросла до 54%. Тогда как годом ранее она составляла 41% от всех покупок мобильных телефонов зимой.

На этом фоне общие показатели у корейских и американских сотовых телефонов, напротив, снизились этой зимой до 25%. При этом в декабре 2021 года – феврале 2022 года их доля составляла 36%.

Напомним, что клиентам Банка Русский Стандарт доступен сервис, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

Методология: в рамках исследования были изучены данные о покупках сотовых телефонов в кассовых чеках, отражающихся в Мобильном банке RSB Mobile в декабре 2022 года – феврале 2023 года, а также декабре 2021 года – феврале 2022 года.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и пакетные продукты. Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и запустил СБПэй. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку