Банк Москвы запустил обновленный сервис Центр финансового контроля

  

Центр финансового контроля внедрен Банком Москвы в 2011 году. В 2014 году сервис был адаптирован для участников контрактной системы для эффективной работы с госзаказом.

В феврале Банк Москвы закончил процесс модернизации Центра финансового контроля. Сегодня ЦФК представлен с расширенным функционалом, он разбит на отдельные сервисы, которые «набираются» в зависимости от потребностей корпоративных клиентов. Помимо контроля целевого расходования денежных средств, выделенных на исполнение контрактов, в т.ч. и контрактов, заключенных в соответствии с  Федеральным законом N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ЦФК предоставляет такие возможности для корпоративных клиентов Банка, как:

- Организация централизованного контроля операций по счетам филиалов,  дочерних компаний или структурных подразделений корпоративных клиентов, независимо от регионов, в которых эти счета открыты;

- Оперативное формирование единого центра авторизации и отправки платежей в Банк;

- Организация централизованного планирования бюджета, доходов/расходов компании и автоматического контроля его исполнения.

Кроме того, для корпоративных клиентов существенно упрощен порядок подключения к услугам. Предоставление всех услуг клиенту возможно в рамках одного договора «О предоставлении услуг Центра финансового контроля». Для его заключения клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении к договору – таким образом, отпала необходимость заключения отдельных, в т.ч. и многосторонних, договоров.

Большое внимание уделено удобству работы в системе – с учетом пожеланий клиентов разработан новый и удобный HTML-интерфейс сервиса. 

«Обновленный Центр финансового контроля  – это не только инструмент по управлению ликвидностью и финансовому контролю, но и полноценный единый интернет-банк-клиент для группы компаний.  Доступность, оперативность подключения, удобство работы, возможность выбрать именно тот набор услуг, который реально необходим – это те качества, которые  позволяют предоставлять сервис  практически любому корпоративному клиенту – от государственного заказчика и крупных холдингов до клиентов малого бизнеса», –прокомментировал Андрей Абрамов, руководитель Дирекции электронных продуктов  Банка Москвы.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку