Банк Москвы в рамках услуги «Центр финансового контроля» запустил новый сервис – «Контроль расчетов по договорам», который позволит корпоративным клиентам Банка осуществлять:
-ведение электронного реестра заключенных контрактов;
-автоматизированный контроль платежей исполнителей контрактов на предмет соответствия условиям контракта;
-предварительное согласование заказчиком электронного реестра платежей исполнителей контрактов;
-формирование в режиме реального времени отчетности об исполнении контрактов.
«Новый сервис позволит нашим корпоративным клиентам оперативно и без существенных организационных и финансовых затрат развернуть простую, надежную и эффективную систему финансового контроля исполнения контрактов, а также выполнения инвестиционных программ дочерних и зависимых обществ», – прокомментировал Андрей Абрамов, руководитель Дирекции электронных продуктов Банка Москвы.
Центр финансового контроля Банка Москвы – это набор сервисов, которые в зависимости от потребностей клиентов позволяет осуществлять:
-банковское сопровождение контрактов в соответствии с Федерального законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
-контроль целевого использования денежных средств, выделенных на исполнение контрактов, в т.ч. и контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
-авторизацию операций, управление ликвидностью, а также контроль денежных потоков дочерних компаний и филиалов.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,88%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.