Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Банк Москвы расширил спектр дистанционных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Банк Москвы расширил функционал системы «Интернет Банк-Клиент» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь в рамках зарплатных проектов клиентам, не имеющим расчетных, текущих и бюджетных счетов в Банке, доступна услуга по подключению к системам дистанционного обслуживания.

Банк Москвы проводит комплекс мероприятий для усиления защиты интересов клиентов от несанкционированного доступа в систему «Интернет Банк-Клиент», в связи с чем Банк предлагает в качестве дополнительных мер безопасности подтверждение документов вводом одноразовых паролей  с помощью OTP-токена и SMS-подтверждения.

«Предлагая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможности дистанционного банковского обслуживания, мы хотели бы обратить внимание наших клиентов на простоту и удобство использования систем «Интернет Банк-Клиент» и «Банк-Клиент», – прокомментировала Ирина Никитенко, Вице-президент Банка Москвы. – Теперь визиты в Банк для совершения повседневных банковских платежей не являются обязательными».

 

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку