Банк Москвы открыл корпоративные блоги и сообщества в социальных сетях

 

Банк Москвы открыл свои блоги и сообщества в социальных сетях:
-
блог Банка в Живом Журнале 
-
корпоративный твиттер Банка Москвы  
-
сообщество клиентов и сотрудников Банка ВКонтакте 

Любой пользователь сети Интернет может присоединиться к группам Банка, принять участие в обсуждении заявленных вопросов, предложить свою тему для обсуждения, оставить сообщение или комментарий.

Банк Москвы намерен развивать собственные интернет-представительства, выстраивать неофициальный диалог с широкой клиентской аудиторией, а также со всеми, кто интересуется рынком финансовых услуг, с помощью современных каналов коммуникации. Ранее Банк Москвы реализовал сервис «интернет-конференция» на официальном сайте Банка по адресу www.bm.ru и «горячие линии» для клиентов Банка на страницах одного из профильных интернет-порталов.


Справка:
ОАО
«Банк Москвы» – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку