Банк Москвы открыл свои блоги и сообщества в социальных сетях:
- блог Банка в Живом Журнале
- корпоративный твиттер Банка Москвы
- сообщество клиентов и сотрудников Банка ВКонтакте
Любой пользователь сети Интернет может присоединиться к группам Банка, принять участие в обсуждении заявленных вопросов, предложить свою тему для обсуждения, оставить сообщение или комментарий.
Банк Москвы намерен развивать собственные интернет-представительства, выстраивать неофициальный диалог с широкой клиентской аудиторией, а также со всеми, кто интересуется рынком финансовых услуг, с помощью современных каналов коммуникации. Ранее Банк Москвы реализовал сервис «интернет-конференция» на официальном сайте Банка по адресу www.bm.ru и «горячие линии» для клиентов Банка на страницах одного из профильных интернет-порталов.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-.