«Для банков, работающих с продуктами и сервисами ЦФТ, подключение к СБП уже стандартизировано, успешно тиражируется и технологически такой проект реализуется в течение трех-четырех недель, – говорит Виктория Смоленская, директор сервиса «Платформа банковского самообслуживания», «Золотая Корона».– Наша облачная Платформа для подключения банков к СБП – это гибкая технология, снимающая для банков целый ряд вопросов как технологического, так и финансового характера, свойственных для этапа внедрения, отладки системы, наращивания ее функциональных возможностей в будущем. Банки реализуют быстрое подключение к СБП и минимизируют свои затраты на проект. Кроме того, наши партнёры получают централизованную поддержку и своевременные изменения в стандартах СБП».
«Банк «Левобережный» одним из первых региональных банков присоединился к Системе быстрых платежей Банка России в установленные регулятором сроки, и мы планируем активно развивать технологии безналичных платежей и мгновенные переводы через мобильный банкинг, – отмечает Павел Трубачёв, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». – Наш партнёр – ЦФТ, обеспечил нам решение всех технологических аспектов, связанных с подключением банка к СБП и обслуживанием операций в рамках данной системы. Мы получили готовое решение, включая удобный клиентский интерфейс – в нашем случае это мобильное приложение для физических лиц BL-online, реализованное на платформе Faktura.ru. В перспективе сервис мгновенных переводов будет расширяться новыми сценариями платежей, новыми категориями клиентов – c2b, b2b и т.д. Мы стремимся предоставлять новые удобные сервисы для наших клиентов и заинтересованы в улучшении качества платежных услуг в целом. Ожидаем, что услуга быстрых платежей по номеру телефона будет популярной, позволит сделать финансовые услуги еще более доступными для населения».