Реализация данного проекта позволила клиентам Банка «Кузнецкий» получить совершенно новый современный интерфейс, способный работать на всех платформах и браузерах клиента, включая мобильные устройства, работающие на IOS и Android. Уже сейчас приложение доступно в App Store и Play Market, а версия для стационарных компьютеров доступна при переходе по ссылке https://portal.kuzbank.ru/ на сайте банка.
Сегодня в системе дистанционного банковского обслуживания «kuzbank-онлайн» есть возможность:
-
оперативно осуществлять оплату мобильной связи, услуг ЖКХ и связанных с ними услуг;
-
просматривать информацию по своим картам, вкладам и кредитам;
-
совершать все операции по карточным счетам и онлайн-вкладам;
-
совершать переводы, как внутри Банка, так и за его пределы, в том числе с использованием QR-кода.
Переход на новую версию системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц «kuzbank-онлайн» позволит Банку и дальше совершенствовать данную систему и внедрять востребованные клиентами услуги.