"Банк обслуживает все операции в обычном режиме, но из-за введения новых нормативных требований, банки должны запрашивать дополнительную информацию, и если клиенты не предоставляют ее, операции приостанавливаются", - сказала она.
Громова пояснила, что в соответствии с нормами 115-ФЗ "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма", а также в соответствии с рекомендациями ЦБ, "Фининвест" направил соответствующие запросы клиентам. "Два клиента необходимые документы до сих пор не предоставили, и им предложено закрыть расчетные счета в нашем банке еще месяц назад. Их платежи составляют от 50 тысяч до 100 тысяч рублей", - рассказала она.
Предправления банка также указала на то, что в последнее время в блогах создается искусственный ажиотаж, и появляются негативные отзывы о банке, причем инициаторы некоторых отзывов не являются клиентами банка.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, сотрудник колл-центра в "Фининвесте" сообщил, что у банка "временное неудобство - платежи юрлиц по техническим причинам уходят около четырех дней", отметив, что "Фининвест" не испытывает никаких финансовых трудностей и не имеет проблем с Центробанком.
Банк "Фининвест" основан в 1990 году, замыкает вторую сотню российских банков по величине активов. Кредитная организация является участником системы страхования вкладов.