В сообщении банка отмечается, что "не имея возможности каким-либо образом оказать влияние на курс рубля, ДельтаКредит делает все, что в силах банка, чтобы смягчить этот сложный период для заемщиков с валютными кредитами".
"ДельтаКредит активно взаимодействует со всеми клиентами, обратившимися в банк (проводит встречи с заемщиками, направляет ответы на запросы и т.д.). В текущей ситуации оптимизированы программы рефинансирования и реструктуризации задолженности в ДельтаКредит, чтобы дать дополнительные преимущества нашим клиентам, в том числе финансового характера, – все нюансы подробно разъясняются каждому обратившемуся в банк заемщику на основании его/ее индивидуальных условий", - говорится в сообщении кредитной организации.
Также "ДельтаКредит" составил и направил письмо в адрес «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» с просьбой рассмотреть возможность оперативной разработки новой антикризисной программы, опираясь на предыдущий положительный опыт в кризисные 2008-2009 года.