Банковские карты Газпромбанка отмечены двумя наградами на премии Loyalty Awards Russia 2020

Газпромбанк вошел в список победителей 7-й ежегодной профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM “Loyalty Awards Russia 2020”. Кредитная организация была отмечена в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» за «Умный кэшбэк» и «Лучшая кобрендинговая карта» за продукт для автолюбителей «Автодрайв старт». Презентация результатов конкурса прошла 23 июля 2020 года в рамках онлайн-форума MarTech Spring Party 2020. 

«Умная карта» Газпромбанка с программой лояльности «Умный кэшбэк» вызывает у клиентов большой интерес — в первом полугодии 2020 года на нее поступало более шести тыс. заявок ежедневно. С «Умной картой» держателям не нужно заранее выбирать одну из девяти категорий для получения максимального кэшбэка: на основе анализа трат он автоматически начисляется на ту категорию, в которой клиент потратил за месяц больше всего, а на остальные покупки будет начислен 1%.

Виртуальная карта «Автодрайв старт» — совместный проект Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть». Ее можно моментально получить в приложении сети АЗС «Газпромнефть» и добавить в виртуальный кошелек, а затем использовать одновременно как карту лояльности «Нам по пути» для начисления и расходования бонусов и как банковскую карту для бесконтактной оплаты покупок.

«Признание наших банковских карт экспертным сообществом показывает, что персонализированный подход к клиентам, которого придерживается Газпромбанк, — это правильный выбор, и за ним будущее. Благодарю организаторов конкурса за высокую оценку программ лояльности Газпромбанка», — прокомментировал Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Алексей Попович.

В целом в 1-м полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года прирост заявок на все карты Газпромбанка составил 45 %, пассивы на картах увеличились на 23,8 %, а общий объем покупок — на 18 %.

Ежегодная национальная премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний. В шорт-лист конкурса вошло 64 проекта, набравших максимальные баллы в своих номинациях. А по итогам финального голосования победу в разных номинациях присудили 41 проекту.


Пресс-релиз
Контакты для СМИ:
pr@gazprombank.ru
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку