26 сентября 2017 года. Азиатско-Тихоокеанский банк обновил приложение «Мобильный банк» для гаджетов, работающих на платформе iOS (планшеты и смартфоны компании Apple). В ближайшее время функционал станет доступен и для платформы Android.
В новой версии мобильного приложения АТБ существенно расширен функционал. Сервис будет востребован среди клиентов, которые готовы и хотят управлять своими финансами в онлайн формате.
Функционал нового мобильного банка позволяет оставаться на связи и совершать звонки через Wi-Fi, даже если закончились деньги на смартфоне. Находясь за границей, можно позвонить в банк через интернет. Для этого нужно выбрать функцию «Позвонить в банк» и далее - «Звонок по интернету».
Кроме того обновления коснулись и таких функций:
- По умолчанию включен вход по коду доступа, при необходимости можно отключить на экране авторизации;
- Отправка чека из раздела «История»;
- Исправления при изменении шаблона;
- Автоматическое обновление продуктов в разделе «Мой банк» после совершении операции.
Комментирует Андрей Чавтур, заместитель председателя правления банка: «Будучи современным банком, мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам только самые удобные и мобильные сервисы. Мы стараемся использовать все современные технологии, чтобы сделать дистанционное общение с банком максимально комфортным».