Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Альфа-Банк признан лучшим розничным банком по впечатлениям клиентов

Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, оставленном по результатам исследования розничных банков в России «Индекс впечатления клиента — 2012. В поиске верного пути к созданию привлекательности в глазах клиентов», которое было проведено компанией Senteo. С 2007 года Альфа-Банк получает столь высокую оценку и возглавляет «Индекс» уже пятый раз.

«Альфа-Банк сохраняет лидирующую позицию в Индексе с 2007 года. Успех этого банка можно связать с его клиентоориентированным подходом, упрощенными процессами обслуживания, привлекательными продуктами, красиво оформленными отделениями, дружелюбной культурой обслуживания и продуманным маркетингом, который продолжает привлекать внимание клиентов», - отметили создатели Индекса в 2012 году, комментируя результат Альфа-Банка.

- Для нас очень важна высокая оценка нашей работы, которую мы получили по результатам данного исследования. Убежден, что вскоре основная конкуренция между розничными банками будет происходить не столько в процентных ставках и комиссиях по продуктам, сколько на уровне сервиса и качества обслуживания клиентов. Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания. Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов, — подчеркнул Алексей Коровин, член правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

«Индекс впечатления клиента» служит инструментом для оценки качества и постоянства впечатлений, создаваемых банками для потенциальных клиентов. Индекс измеряет эффективность банков на основании ключевых областей, имеющих особое значение для потенциальных клиентов: это привлекательность бренда, эффективность коммуникаций и организации рекламной и промо-деятельности, доступность, наглядность и простота при контакте клиента с банком (окружение), соответствие предложения потребностям и культура взаимодействия банка с клиентом.

Индекс впечатления клиента основывается на посещениях банков «таинственными покупателями», которые выступают в качестве потенциальных клиентов, впервые обратившихся в банк. На основании анализа собранной ими информации и был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял первое место, набрав наибольшее количество баллов, в общем рейтинге «Индекс впечатления клиента — 2012», а также в категориях «Бренд», «Предложение» и «Культура».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку