Принципиальным новшеством в организации пространства офиса и разработанной новой модели обслуживания стал не только необычный для финансовой организации дизайн помещения, напоминающий своим комфортом ВИП-зону аэропорта или лобби гостиницы. Теперь обслуживание корпоративных клиентов производится не за операционной стойкой, а в отдельных кабинетах. К услугам посетителей – все виды современных банковских услуг, а также – специально оборудованные рабочие места, бесплатный Wi-Fi, планшеты и принтер с возможностью печати с любого устройства. Есть несколько переговорных, в том числе с видео-конференц-связью, которые могут использовать не только сотрудники банка, но и сами клиенты. Приятным дополнением стала возможность выпить чай или кофе, причем кофе особого сорта - «Альфа-Бленд», композиция которого специально создана для Банка одним из клиентов обновленного офиса.
«Сегодня у нас есть решение, основанное на использовании лучшего мирового и собственного опыта, а также анализа впечатлений наших клиентов», – говорит Управляющий директор Управления организации обслуживания корпоративных корпоративных клиентов Альфа-Банка Елена Шагун. «Клиенту важно не только то, что ему предлагают, но и кто это делает, каким образом и в каких условиях.. В глобальном смысле задача всех наших изменений – это сформировать у посетителей банка устойчивое впечатление: «Альфа-Банк – это организация, где ждут именно меня».
Отдельные элементы нового формата в течение нескольких месяцев пилотировались на различных площадках для обслуживания корпоративных клиентов по всей стране. По планам, половина существующих офисов перейдет на новую модель обслуживания до конца текущего года.
Флагманский офис открылся после реконструкции по адресу: Москва, Проспект Мира, дом 91, корпус 2. Сегодня офис обслуживает более 2,5 тыс клиентов-юридических лиц.
13 февраля 2025 года