Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Альфа-Банк открыл первый флагманский офис для юридических лиц в Москве

Альфа-Банк открыл первый офис нового формата по обслуживанию юридических лиц в Москве – Бизнес Центр «Проспект Мира».
«В новом офисе в полной мере реализована новая концепция клиентского сервиса, разработанная Альфа-Банком. Главная цель изменений – это разделить потоки при обслуживании клиентов различных сегментов. Мы переходим от продажи продуктов к предоставлению решений. Клиент должен чувствовать, что мы помогаем решить именно его проблему», - подчеркнул Соруководитель Блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Альфа-Банка Максим Першин. – «Новый офис имеет большое значение для нас в связи с запуском проекта, направленным на работу с клиентами среднего корпоративного сегмента».
 
Принципиальным новшеством в организации пространства офиса и разработанной новой модели обслуживания стал не только необычный для финансовой организации дизайн помещения, напоминающий своим комфортом ВИП-зону аэропорта или лобби гостиницы. Теперь обслуживание корпоративных клиентов производится не за операционной стойкой, а в отдельных кабинетах. К услугам посетителей – все виды современных банковских услуг, а также – специально оборудованные рабочие места, бесплатный Wi-Fi, планшеты и принтер с возможностью печати с любого устройства. Есть несколько переговорных, в том числе с видео-конференц-связью, которые могут использовать не только сотрудники банка, но и сами клиенты. Приятным дополнением стала возможность выпить чай или кофе, причем кофе особого сорта - «Альфа-Бленд», композиция которого специально создана для Банка одним из клиентов обновленного офиса.
 
«Сегодня у нас есть решение, основанное на использовании лучшего мирового и собственного опыта, а также анализа впечатлений наших клиентов», – говорит Управляющий директор Управления организации обслуживания корпоративных корпоративных клиентов Альфа-Банка Елена Шагун. «Клиенту важно не только то, что ему предлагают, но и кто это делает, каким образом и в каких условиях.. В глобальном смысле задача всех наших изменений – это  сформировать у посетителей банка устойчивое  впечатление: «Альфа-Банк – это организация, где ждут именно меня».
 
Отдельные элементы нового формата в течение нескольких месяцев пилотировались на различных площадках для обслуживания корпоративных клиентов по всей стране. По планам, половина существующих офисов перейдет на новую модель обслуживания до конца текущего года.
 
Флагманский офис открылся после реконструкции по адресу: Москва, Проспект Мира, дом 91, корпус 2. Сегодня офис обслуживает более 2,5 тыс клиентов-юридических лиц.
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку