Директор Германского фонда международного правового сотрудничества Маттиас Веккерлинг, страховой омбудсмен, экс-председатель Верховного суда Германии Гюнтер Хирш, омбудсмен Союза частных банков Германии Герда Мюллер, начальник отдела жалоб Союза частных банков Германии Бритта Штегманн расскажут об эффективном механизме выхода из конфликтных ситуаций между клиентом и банком, а также поделятся опытом создания и работы офиса банковского омбудсмена в Германии.
Справка:
В Германии работает шесть омбудсменов. Как правило, это вышедшие на пенсию судьи или высокопоставленные сотрудники системы юстиции, досконально знающие все юридические аспекты предоставления финансовых услуг. За три года до назначения на должность омбудсмена они не должны работать ни в банке, ни в одном из банковских союзов. Каждый омбудсмен разбирает до 300 жалоб в год. На первом месте по числу обращений – операции с ценными бумагами, на втором – взаимодействие с платежными системами (открытие счета, перевод средств), на третьем – потребительские кредиты.
Материалы по теме:
Бюро банковского омбудсмена в России: проблемы и перспективы
Омбудсмен – опыт Германии
Ассоциация разрабатывает институт омбудсмена
30 сентября 2023 года
29 сентября 2023 года
