Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Внесудебное урегулирование споров обсудят в Сочи

Представители Германского фонда международного правового сотрудничества примут участие в круглом столе об альтернативных способах разрешения споров между банками и их клиентами. Круглый стол пройдет в рамках Международного банковского форума в Сочи с 1 по 5 сентября

Директор Германского фонда международного правового сотрудничества Маттиас Веккерлинг, страховой омбудсмен, экс-председатель Верховного суда Германии Гюнтер Хирш, омбудсмен Союза частных банков Германии Герда Мюллер, начальник отдела жалоб Союза частных банков Германии Бритта Штегманн расскажут об эффективном механизме выхода из конфликтных ситуаций между клиентом и банком, а также поделятся опытом создания и работы офиса банковского омбудсмена в Германии.

Справка:
В Германии работает шесть омбудсменов. Как правило, это вышедшие на пенсию судьи или высокопоставленные сотрудники системы юстиции, досконально знающие все юридические аспекты предоставления финансовых услуг. За три года до назначения на должность омбудсмена они не должны работать ни в банке, ни в одном из банковских союзов. Каждый омбудсмен разбирает до 300 жалоб в год. На первом месте по числу обращений – операции с ценными бумагами, на втором – взаимодействие с платежными системами (открытие счета, перевод средств), на третьем – потребительские кредиты.


Материалы по теме:

Бюро банковского омбудсмена в России: проблемы и перспективы

Омбудсмен – опыт Германии

Ассоциация разрабатывает институт омбудсмена 


 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку