Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Владимир Женов: клиент научился выбирать и добился права выбора

За 18 лет региональный клиент изменился кардинальным образом и продолжает меняться. Он стал более разборчив, осторожен, ответственен и обязателен, считает генеральный директор Новосибирского муниципального банка Владимир Женов. Об изменении взаимоотношений региональных клиентов с банками он рассказал порталу Bankir.ru.


- Как, по вашим оценкам, к настоящему времени изменился банковский клиент в регионах?

- Региональный клиент стал больше внимания уделять экономической стороне своего бизнеса, более взвешенно принимать решения. Он научился выбирать и добился права выборa.

Эти изменения в целом позитивны. Они формировались на отечественном рынке достаточно давно, но в последние четыре года перемены произошли скачкообразно. Активизации процесса, во-первых, «помог» кризис, который стал для участников рынка своеобразным катарсисом, обязавшим всех измениться в лучшую сторону. Во-вторых, в компании региона активно приходят новые финансовые директора, более подкованные и готовые к изменениям, чем те, которые были раньше, и они начинают играть более значимую роль в управлении бизнесом. В-третьих, в последнее время административное давление на банки существенно ослабло. Я сужу об этом как по нашей кредитной организации, так и в целом по банковскому рынку региона, поскольку являюсь председателем Новосибирского банковского клуба.

В-четвертых, на мой взгляд, большое влияние на изменения, произошедшие в поведении и психологии клиента, сыграли сами банки: через Новосибирскую городскую торгово-промышленную палату (НГТПП), через Межрегиональную ассоциацию руководителей предприятий (МАРП), через наше взаимодействие с властью. Да, нам запрещено формировать какие бы то ни было черные списки, но никто не может наложить вето на buzz-marketing  (передача информации из уст в уста – англ.). Все это в совокупности вынуждает клиента меняться в лучшую сторону.

Подробнее на портале Bankir.ru 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку