Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Виктория Смоленская: мы должны угадать то, что нужно клиенту

Доля денежных переводов, которая проходит через систему «Золотая корона» выросла с 4 до 10 процентов, сообщила в своем докладе Виктория Смоленская, выступая на конференции по банковским картам
 


Директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская озвучила итоги работы компании в 2009 году – эмитировано 22 млн. карт, общий оборот платежей в системе составил 417 млрд. рублей.

Она рассказала, как компания работает с банками на российском рынке, и как объединяет банковские проекты с торговыми сетями и некоммерческими организациями.

Обозначила глава «Золотой Короны» и перспективный тренд карточного рынка. «Мы предлагаем универсальные продукты, а клиент не понимает, каким образом он может использовать все это, поэтому сейчас стоит задача выделить то, что нужно конкретному клиенту. Кто первый это сделает, тот и будет лидером рынка», - уверена Виктория Смоленская.
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку