В Ассоциации банков России обсудили вопросы защиты товарных знаков кредитных организаций при размещении контекстной рекламы в интернете

15 сентября на совместном онлайн заседании комитетов по банковскому законодательству и финансовым технологиям была создана Проектная группа по вопросам защиты фирменного наименования, товарных знаков при размещении рекламы кредитными организациями в интернете.

Задача Проектной группы - подготовка предложений по совершенствованию действующего нормативно-правового регулирования в сфере охраны и защиты фирменного наименования, товарных знаков и иных средств индивидуализации при размещении рекламы кредитными организациями в интернете.

Руководителем Проектной группы избран заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк», председатель комитета Ассоциации банков России по финтеху Олег Машталяр. Заместителем руководителя Проектной группы стала директор по правовым вопросам ПАО «Росбанк», председатель комитета Ассоциации по банковскому законодательству Полина Лебедева.

В Проектную группу вошли представители Совкомбанка, Сбербанка, Альфа банка, Экспобанка, Банка «Зенит», Киви банка, Новикомбанка, Банка ВТБ, Тинькофф Банка, Росбанка, Ситибанка, Банка «Ренессанс кредит».

До 15 октября Проектная группа представит предложения по совершенствованию законодательства для формирования добросовестной практики размещения контекстной рекламы финансовых услуг в интернете.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку