Тимур Аитов: потребитель в сфере мобильной коммерции должен быть защищен

«Оператор не может позиционировать себя лишь как канал передачи данных, если он передает информацию о платежах», - заявил вице-президент Ассоциации «Россия» Тимур Аитов на круглом столе по проблемам мобильной и электронной коммерции, который прошел в рамках Международного форума «Мобильная/электронная коммерция и банкинг. Россия и СНГ 2010». Острую дискуссию вызывало обсуждение проектов операторов связи в сфере мобильной коммерции с использованием премиум-СМС.

Все технологические решения обязательно должны предполагать необходимую защищенность потребителя услуг, достаточное информирование о последствиях и возможность предъявления соответствующих претензий, уверен Тимур Аитов.
По мнению начальника управления развития розничных платежей Банка России Вадима Кузнецова, можно даже говорить о введении ограничений по приему платежей в виде премиум-СМС на информационных ресурсах, доступных массовой, и, в первую очередь, детской аудитории.

Международный форум «Мобильная/электронная коммерция и банкинг. Россия и СНГ 2010» собрал более 300 участников, экспертов в области мобильной и электронной коммерции, регуляторов банковского сектора России и СНГ, представителей банков, платежных систем, операторов мобильной и фиксированной связи. Участники форума обсудили актуальные проблемы развития отрасли. В почетном президиуме форума - Алма Обаева (ЦБ РФ), Карл Сумманен (ОАО Банк ВТБ), Тимур Аитов (Ассоциация региональных банков России), Нэв Бэйнс (Nav Bains), директор по проектам Всемирной ассоциации GSM, Игорь Голдовский (ЗАО "Платежные технологии"), Александр Гризов (ПЛАС).

 

Фото. На пленарном заседании с докладом выступил член комитета по банковским информационным технологиям Ассоциации региональных банков России Карл Сумманен.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку