Конкуренция на нижегородском банковском рынке уже много лет держится на высоком уровне. И любой игрок рынка, независимо от статуса и размера, чтобы быть конкурентоспособным, должен делать одно и то же - предлагать наиболее качественные продукты, повышать сервис и сокращать издержки. Об этом председатель правления банка "Ассоциация", заместитель председателя совета Ассоциации региональных банков Михаил Гапонов сообщил на круглом столе "Как удержаться в нормативах капитализации", состоявшемся в Нижнем Новгороде.
По его словам, "только эти шаги позволят завоевать клиента. Не считаю корректным сравнивать региональных и федеральных, международных игроков рынка. Мы - изначально разные".
По словам эксперта, можно и нужно проводить кредитные фабрики, но это ответ на стандартные ситуации. Это прерогатива крупных федеральных игроков. Зато нестандартные задачи более эффективно решают региональные банки.
"Мы более эффективны там, где требуется углубленное знание бизнеса клиента и более тщательное его сопровождение, а также быстрая реакция для вынесения нестандартных решений, - говорит Михаил Гапонов. - Например, региональный банк может поддержать партнерские программы с институтами развития (МБРР, РосБРР, МСП Банк), с Областным правительством или Администрациями муниципалитетов, которые гарантируют поступление определенного объема денежных средств в заданный срок. Например, КБ "Ассоциация" традиционно участвует в аукционах на право ведения счетов и оказание услуг управлениям финансов администраций тех районных центров, где находятся дополнительные офисы. Для федерального банка это хлопотный и экономически неинтересный шаг".
Отчет о круглом столе читайте на сайте информационного агентства Bankir.Ru
2 ноября 2024 года
31 октября 2024 года