Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Олег Швецов: мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентом

Все перспективные технологии с точки зрения розничного бизнеса строятся на двух ключевых принципах – знании клиента и выстраивании долгосрочных отношений с ним. Об использовании технологий, каналов продаж в стратегическом развитии розничного бизнеса рассказал старший вице-президент банка «Петрокоммерц» Олег Швецов на международной конференции по банковским картам и платежным технологиям.

 shvetsov-400

«Мы реализуем принцип перехода от единичных продаж к комплексным продажам, делая упор на долгосрочные отношения с клиентом. Это требует ментального изменения сотрудников продающих подразделений банка»,- отметил Олег Швецов.

Он рассказал, что модель бизнеса банка «Петрокоммерц» строится на четырех китах – клиентская сегментация, проработка каналов продаж, продуктовое предложение, перспективные технологии.

Сейчас «Петрокоммерц» реализует новый кобрендинговый проект с сетью заправок Лукойла, осваивая новый канал продаж вне офисов банка. «Проект запускался с пониманием клиента и использованием новых технологических решений», - отметил Олег Швецов

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку