Олег Швецов: мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентом

Все перспективные технологии с точки зрения розничного бизнеса строятся на двух ключевых принципах – знании клиента и выстраивании долгосрочных отношений с ним. Об использовании технологий, каналов продаж в стратегическом развитии розничного бизнеса рассказал старший вице-президент банка «Петрокоммерц» Олег Швецов на международной конференции по банковским картам и платежным технологиям.

 shvetsov-400

«Мы реализуем принцип перехода от единичных продаж к комплексным продажам, делая упор на долгосрочные отношения с клиентом. Это требует ментального изменения сотрудников продающих подразделений банка»,- отметил Олег Швецов.

Он рассказал, что модель бизнеса банка «Петрокоммерц» строится на четырех китах – клиентская сегментация, проработка каналов продаж, продуктовое предложение, перспективные технологии.

Сейчас «Петрокоммерц» реализует новый кобрендинговый проект с сетью заправок Лукойла, осваивая новый канал продаж вне офисов банка. «Проект запускался с пониманием клиента и использованием новых технологических решений», - отметил Олег Швецов

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку