Как отметил в своем выступлении генеральный директор компании ONE - "Новые технологии" Иван Алёхин, в совокупности разработки компании BigPad и iQube создают вполне комфортную виртуальную среду, которая совместима со многими сферами жизни. В одной точке пользователи получают весь спектр сервисов и услуг – коммерческих, государственных и персональных, а бизнес-сообщество подключается к наиболее эффективному инструменту взаимодействия с клиентом.
На первый взгляд, BigPad напоминает информационный терминал. Но при первом же прикосновении к нему, становится понятно, что BigPad своим наполнением оставляет далеко позади своих предшественников. На сегодня российская разработка не имеет аналогов в мире: по техническим возможностям, широчайшему спектру дистанционных услуг и сервисов, качеству внешнего исполнения. Этим обусловлен широкий спрос на BigPad у стран Европы и Америки.
Что касается iQube, это приложение изначально было разработано специально для BigPad, с целью обеспечения нового вида обслуживания – видео-консультаций. Но в последствие, IQube стал самостоятельным изобретением и первым в России облачным сервисом, который работает с любого компьютерного устройства (смартфон, планшет, ноутбук, BigPad, банкомат, платежный терминал и даже домашний телевизор).
В июне этого года BigPad и iQube были интегрированы в комплексный инновационный проект "Сбербанка России" под названием "Виртуальный офис". Это объединённый комплекс дистанционных сервисов, в котором разработки компании ONE - "Новые технологии" обеспечивают видео-консультацию клиентов со специалистами банка. При этом клиент может получить нужную ему информацию из любой точки мира, используя iPhone или iPad и приложение iQube. Благодаря облачному сервису iQube специалисты банка также могут проводить видео-консультации, находясь, где им удобно. iQube обеспечивает удаленный доступ к необходимым данным и держит его в информационном "облаке". При этом облачный сервис обеспечивает конфиденциальность обмена данных, как защищенный сервер.
После видеопрезентации Иван Алёхин продемонстрировал работу iQube в режиме реального времени, сделав видеозвонок оператору Сбербанка со своего iPhone. Все что происходило на экране мобильного телефона Алехина, транслировалось проектором. Оператор Сбербанка рассказал о функциях iQube. В качестве примера, также в режиме online Иван Алёхин с помощью сервиса подал заявку на оформление кредита.
9 января 2025 года
28 декабря 2024 года