Елизавета Лаутс: поведенческий надзор формирует стандарты доведения информации до потребителей

Требования и меры воздействия Банка России в рамках поведенческого надзора, принятые за последний год, сложность их реализации в рамках осуществления банками посреднической страховой, инвестиционной деятельности, в том числе в рамках экосистем. Об этом и пойдет речь на круглом столе «Посредническая деятельность банков и поведенческий надзор», который пройдет в рамках VIII Банковской юридической конференции.

Поведенческий надзор охватывает не только сферу требований закона о потребительском кредите, а все вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг. Он включает в себя не только надзор за полным раскрытием информации клиенту о сложных финансовых услугах, но и систему предупреждения и реагирования на навязывание клиенту дополнительных невыгодных для него услуг, пресечение недобросовестных практик кредитных организаций, а также создание стандартов доведения до клиентов-потребителей важной информации о финансовой услуге.

«Обсуждение возникающих на практике проблем, связанных со стремительным развитием поведенческого надзора, позволит не только наметить вектор дальнейшего совершенствования законодательства в этой сфере, но и сориентировать участников финансового рынка по обеспечению баланса интересов всех кредитных организаций и заемщиков», - отметила модератор круглого стола, Руководитель "Центра правовых исследований в сфере банковской деятельности" Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доцент кафедры предпринимательского права, Елизавета Лаутс.

Мероприятия

1 — 2 декабря 2022 года

Москва + онлайн,
Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку