Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Ассоциация банков России стала лидером отраслевого рейтинга по присутствию в деловых СМИ

Ассоциация банков России заняла первое место в рейтинге профессиональных объединений финансового сектора по степени присутствия в деловых СМИ по итогам 2020 года.

Исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России «Ландшафт влияния» подготовлено Комитетом РАСО по общественным связям совместно с аналитическим департаментом коммуникационного агентства "Крос". В числе его задач - изучить отраслевой ландшафт, выявить активные и работоспособные отраслевые ассоциации и объединения.

Согласно приведенным в исследовании данным, у Ассоциации банков России в 2020 году было в 2,5 раза больше упоминаний в деловых СМИ, чем у профессионального объединения, занявшего второе место в том же рейтинге. По представленности в публичном поле финансовая отрасль уступила только туристической, которая в условиях пандемии прошла через серьезную трансформацию.

Составители рейтинга также отметили, что ассоциации-лидеры решали задачи, с которыми встретились отрасли во время пандемии не просто активной публичной риторикой, но и использовали инструменты нахождения баланса интересов государства, бизнеса и групп общества.

 

 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку