Ассоциация банков России провела комитет по банковскому законодательству

23 мая на заседании комитета по банковскому законодательству обсуждались предложения кредитных организаций по изменению закона о рекламе финансовых услуг, и предложения в законопроект о долевом строительстве, касающиеся контроля со стороны банков за целевым использованием денежных средств.

Участники заседания рассмотрели изменения в ст.28 закона «О рекламе», которые касались выделения наружной рекламы банковских продуктов в отдельный вид рекламы финансовых услуг и применения к нему специального режима регулирования.

По действующему законодательству, в рекламе, связанной с предоставлением кредита, должны быть указаны все условия, влияющие на стоимость кредита. Исходя из того, что рекламные щиты размещаются на автострадах, и прочесть текст на них не представляется возможным, кредитные организации предлагают вывести наружную рекламу в упрощенный формат предоставления сведений о банковских продуктах.

Фактически речь идет о размещении рекламы отсылочного характера с указанием сайта и телефона офиса, где можно ознакомиться с условиями предоставляемого продукта.

После дискуссии было принято решение изучить европейский опыт и подготовить комментарии к поправкам в законопроект.

Второй вопрос касался готовности кредитных организаций к сопровождению деятельности застройщиков в рамках поправок в закон о долевом строительстве.

Банки хотели бы больше ясности о механизмах контроля за операциями по банковскому счету, а также о процедуре приостановке платежа.

По итогам обмена мнениями было предложено разработать предложения к методическим рекомендациям о порядке банковского сопровождения строительства многоквартирных домов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку