Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Анатолий Аксаков внес в Госдуму законопроект, направленный на защиту граждан от недобросовестной рекламы финансовых услуг

Президент Ассоциации «Россия» Анатолий Аксаков внес в Госдуму законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Согласно законопроекту только кредитные организации вправе использовать слова «вклад» и «депозит» при рекламировании финансовых услуг.

Законопроект запрещает юридическим лицам, не являющимся банками, использовать слова «вклад» и «депозит» при рекламе своих услуг. К ним относятся микрофинансовые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, не имеющие лицензии Банка России на привлечение средств физических лиц; кредитные кооперативы. Цель законопроекта - оградить население от недобросовестной рекламы небанковских организаций, которые обладают низкой финансовой устойчивостью и не гарантируют возврата средств.

«У большинства граждан уже сложилось впечатление, что если речь идет о вкладе, то, значит, они застрахованы. Но многие не знают, что вклады застрахованы лишь в банках, входящих в систему страхования вкладов. Есть организации, которые злоупотребляют этим незнанием граждан», - считает президент Ассоциации «Россия», депутат Госдумы Анатолий Аксаков.

На его взгляд, такие организации могут привлекать средства населения в доли, продавать населению паи, принимать активы в управление, но не во «вклады», чтобы не вводит в заблуждение потребителей.

Глава Ассоциации региональных банков уверен, что законопроект без препятствий пройдет все три чтения в Госдуме уже в этом году.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку