Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

ФТС России проводит опрос по оценке качества предоставления государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий

Ассоциация банков России по просьбе Федеральной таможенной службы (ФТС России) приглашает сотрудников кредитных организаций, участвующих в процессах, связанных с предоставлением государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий (далее – Услуга), а также выдачи банковских гарантий для их представления в таможенные органы РФ, в срок до 15 марта 2023 года пройти опрос, который проводится:

- на официальном сайте ФТС России (www.customs.gov.ru) в разделе «Открытая служба» → «Опросы» → «Опрос по оценке качества предоставления государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий»;

- либо в личном кабинете на официальном сайте ФТС России в разделе сервиса «Личный кабинет Банка».

Опрос проводится в целях достоверной оценки качества предоставляемой ФТС России Услуги посредством привлечения наиболее широкого круга ее заявителей, а также получения обратной связи для анализа проблемных вопросов, возникающих в ходе предоставления Услуги, выявления наиболее эффективных практик и форм взаимодействия.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку