Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Подготовленный персонал – гарантия успеха

Ханты-Мансийский банк провел ряд обучающих семинаров для сотрудников филиалов организации. В частности, специалисты практиковались в работе с VIP-клиентами, а также обсудили вопросы развития сети обслуживания банковских карт. Как отметила начальник отдела индивидуального комплексного обслуживания клиентов организации Марина Корепанова, на семинаре были рассмотрены особенности политики конфиденциальности при работе с VIP-клиентами, реализации специализированных программ, а также совершенствования продуктовой линейки и технологий обслуживания.
«Для нашего банка это важное направление, в том числе, в имиджевом плане. Надо понимать, что VIP-банкинг, услуга достаточно эксклюзивная, которая строится на индивидуальном подходе. Поэтому считаю, что наши специалисты должны владеть самыми глубокими знаниями всех банковских продуктов и технологий. Только используя методику персонифицированного подхода к каждому клиенту, мы можем обеспечить качественный сервис», - сообщила М. Корепанова.

Также в учебном центре организации прошли тренинги, мастер-классы, моделирующие ситуации по ведению переговоров с представителями торгово-сервисных предприятий.
Как сообщил начальник отдела эквайринга Управления розничного бизнеса и платежных систем банка Виталий Брикунов, в течение двух дней велась активная работа по разработке взаимодействия с клиентами, поиску креативных подходов к продаже данных услуг.

«Происходил обмен мнениями и идеями, способствующими дальнейшему развитию эквайринга, ведь это направление бизнеса на сегодняшний день, является одним из приоритетных. Естественно, что для реализации наших обширных планов, которые предполагают увеличение в течение года сети обслуживания карт на 30%, необходим грамотно подготовленный и обученный персонал. Недостаточно знать о продукте всё, необходимо еще уметь правильно объяснить потенциальным клиентам все плюсы эквайринга, выгоду, которую получает предприятие от использования POS-терминального оборудования. Ведь именно за безналичными расчетами будущее», – отметил Виталий Брикунов.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку