Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

МКБ запустил программу финансового просвещения пенсионеров

Московский кредитный банк (МКБ) принял участие в образовательном мероприятии для пенсионеров, организованным ИД «Комсомольская правда».

Эксперты банка вместе с представителями органов власти и общественных организаций поделились планами развития проектов для пожилых людей и рассказали, как правильно пользоваться специальными финансовыми предложениями для пенсионеров.

Целевыми продуктами для пенсионеров в МКБ являются карта «Мудрость» и вклад «Гранд». Кроме этого, через интернет банк «МКБ Онлайн» можно подать предварительную заявку на кредит наличными до 3 млн рублей без залога и поручительства. На текущий момент этими продуктами пользуется почти 90 тысяч клиентов-пенсионеров.

«Мы понимаем, что для людей пожилого возраста важен живой контакт. У нас более 130 офисов в Москве и регионах, которые находятся в шаговой доступности от метро и работают семь дней в неделю с 10:00 до 21:00. Одновременно с этим мы уделяем особое внимание обучению пенсионеров использованию новых дистанционных сервисов, чтобы им не приходилось тратить время на походы в банк», - прокомментировал Алексей Охорзин, директор департамента розничных продуктов Московского кредитного банка.
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку