Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

IT-разработка банка «Центр-инвест» стала «Проектом Года 2018»

Банк «Центр-инвест» одержал победу в номинации «CRM-системы» конкурса Global CIO «Проект Года 2018» с ИТ-разработкой «Система фронт-офисного обслуживания клиентов».

31 января 2019 года крупнейшее профессиональное сообщество     ИТ-директоров России Global CIO объявило победителей конкурса «Проект Года 2018». Руководители ИТ-служб на протяжении почти двух месяцев оценивали конкурсные проекты при помощи системы интернет-голосования, в основе которой лежит специальная методика, разработанная ИТ-сообществом Global CIO.

Банк «Центр-инвест» стал победителем в номинации «CRM-системы». Проект «Система фронт-офисного обслуживания клиентов» от банка «Центр-инвест» был реализован с целью повышения эффективности работы сотрудников компании, обслуживающих клиентов, предоставив удобную функциональность оказания услуг по депозитным продуктам и пластиковым картам. Данное ИТ-решение тиражируется по всей филиальной сети банка. Проект позволил также увеличить скорость обслуживания клиентов за счет создания системы централизованного выполнения операций по предоставлению услуг и оптимизации бизнес-процессов.

«Благодаря диджитализации фронт-офисного обслуживания клиентов нам удалось повысить эффективность и сократить время выполнения банковских операций. Например, время выполнения операций по картам сократилось на 50%, и мы смогли направить рабочее время квалифицированных сотрудников на более сложные бизнес-процессы», – комментирует Юрий Богданов, Директор по инновациям банка «Центр-инвест».

Победа во всероссийском конкурсе подтверждает высокий профессиональный уровень работников банка «Центр-инвест» и статус лидера на банковском рынке. Банк «Центр-инвест» доказывает на практике, что автоматизация и оптимизация бизнес-процессов и банковских технологий – необходимое условие эффективного развития вне зависимости от внешних условий.

 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку