Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

МКБ вовремя не обновился, но работает штатно

Московский кредитный банк (МКБ) три дня подряд испытывал трудности с обслуживанием клиентов. Сначала проблемы были локальными, потом посерьезней.

Банк объяснил ситуацию техническим сбоем — проблемы связаны с обновлением программного обеспечения, «работа по инсталляции которого проводилась компанией—провайдером IT-услуг». В среду банк заявил, что работа большинства систем восстановлена. Но еще к вечеру четверга интернет-банк МКБ работал с переменным успехом.

К вечеру банку все же удалось вернуться к нормальному режиму работы. «Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем, которое было начато банком 3 дня назад. В тот период банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию. Проблемы обусловлены просадкой производительности в течение 19 и 20 сентября оборудования АБС, в виду некорректной инсталляции компанией-провайдером соответствующих услуг», - заявил банк.

Однако история со сбоем оказалась запутанной. В неофициальной беседе сотрудники МКБ пояснили, что проблемы связаны с продуктами компании Oracle. Но официально крупный банк и одна из крупнейших IT-компаний, очевидно, решили не ссориться. В МКБ заявили, что сотрудничают с Oracle и другими IT-компаниями по «ряду технических вопросов» и используют только лицензионное ПО. Сейчас «системы банка работают в обычном режиме. Минимальные сложности могут наблюдаться при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку