Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

BSS активно развивает мобильное решение для корпоративных клиентов банка

Компания BSS кардинально обновила BSS Business.

Компания BSS продолжает активно наращивать функциональность BSS Business — мобильного решения для корпоративных клиентов банка на смартфонах под управлением операционных систем IOS и Android. В рамках вышедшего обновления выполнено около 300 улучшений, в том числе:

  1. Персональные баннеры. Мобильное приложение стало полноценным каналом продаж банковских продуктов и услуг.
  2. Push-уведомления. Достойная альтернатива СМС-рассылкам, позволяющая банкам существенно уменьшить затраты на обслуживание своих клиентов.
  3. Push-авторизация. Удобное и быстрое подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Код авторизации передается через защищенное соединение, активированное с помощью служебного Push-сообщения.
  4. Интеграция с программным комплексом PayControl. Быстрое и легкое подтверждение транзакций с мобильного телефона.
  5. Авторизация с помощью биометрического сканера лица (FaceID) для смартфонов iPhone X.
  6. Механизм самобрендирования. Позволит банкам самостоятельно быстро и удобно брендировать мобильное приложение.
  7. Улучшения в области юзабилити:
  • обновленный блок выписки на главной странице мобильного приложения;
  • быстрое и удобное информирование контрагента об оплате -  исполненный платеж со штампом банка в PDF-формате доставляется в почту, мессенджер и др. удобные каналы;
  • ответный платеж - оформление платежей на мобильном устройстве становится проще;
  • построение маршрута до отделения банка/банкомата.

«Динамичное развитие мобильных решений для банковских клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей один из приоритетов нашей компании. Надеюсь, рынок по достоинству оценит обновление, — отмечает заместитель генерального директора по продуктам Компании BSS Андрей Абрамов. — В апреле мы выпускаем сервис «Фотоплатеж», существенно расширяем возможности информационного сервиса, начинаем выводить в мобильный канал сервис «Электронный офис клиента». Параллельно ведём активные работы по развитию банковских чат-ботов в Telegram, Viber, FB Messenger».

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», чат-бот, автосекретарь, интеллектуальный коллектор и др.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку