Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Конференция «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста компании»

27 мая 2019 года

Москва

Конференция «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста компании».

27 мая прошла первая конференция «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста компании», организованная Банком России и Ассоциацией банков России.

Цель конференции – предоставление возможности поделиться практиками по измерению удовлетворённости клиентов и внедрением лучших из них в банковском секторе Российской Федерации, разработка рекомендаций/методологии для рынка финансовых услуг по улучшению клиентского опыта, а также снижения количества жалоб от потребителей, в том числе направленных в Банк России.

Как отметила советник руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечения доступности банковских услуг Банка России Елена Ивашечкина, цель конференции – обсуждение эффективного подхода к оценке качества услуг кредитных организаций, а также разработка рекомендаций на основе лучших практик клиентских служб кредитных организаций.

На конференции обсуждались методики оценки лояльности клиентов, практика применения обратной связи для роста и развития бизнеса, речевая и эмоциональная аналитика в клиентском сервисе, система управления показателями качества работы с клиентами, особенности использования специализированных методов для российского рынка, таких как версус-опросы, Word Cafe, а также обработка обратной связи в рамках клиентских путей.