Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

ВТБ24 и Банк Москвы запустили совместную рекламную кампанию

ВТБ24 и Банк Москвы представили совместный рекламный проект, направленный на продвижение наиболее популярных ипотечных программ. Это первый пример подобного сотрудничества двух банков на ипотечном рынке России.

Основной целью новой кампании является продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 – «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой». Оформить кредит по ним можно в отделениях обоих банков на идентичных условиях.

Рекламные щиты, размещенные на магистралях Москвы, выдержаны в трех кинематографических жанрах: мелодрамы, вестерна и фантастического блокбастера. Авторы концепции максимально отошли от мейнстрима в банковской рекламе и одновременно подчеркнули совместный характер продвижения кредитных программ. Главным слоганом кампании стал «ВТБ24 и Банк Москвы представляют», в главной роли выступил сам продукт – ипотека.

«Ключевой месседж новой рекламной кампании заключается в том, что ипотека уже давно – реальный механизм улучшения жилищных вопросов, а не пресловутая «кабала», – комментирует Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24. – Мы уверены, что в будущем ипотечные программы будут только набирать популярность, и решили доказать это на конкретных примерах. Одна из серий выполнена в жанре «фэнтези», для нее мы даже сняли анонс настоящего блокбастера. Результаты превзошли все ожидания – сейчас количество просмотров этого видео уже превысило миллион на youtubе».

Банк Сберкасса 24

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку