В УБРиР наибольшее число ЕСК «Уралочка» было выдано в сентябре. По сравнению с августом прирост составил 26%.
По данным Минсоцполитики Свердловской области, оформляют ЕСК «Уралочка» в основном молодые люди в возрасте от 30 до 44 лет. Доля этой категории клиентов от общего числа выпустивших карты составляет 37%. Также ЕСК «Уралочка» используют люди от 45 до 59 лет (21% от всех оформивших) и от 60 лет и старше (18% от всех оформивших). Большой популярностью ЕСК пользуется у не-льготников. Таких в общем количестве – 61%. В УБРиР статистика повторяет общий тренд.
«ЕСК «Уралочка» оказалась популярна среди наиболее экономически активного населения. И это вполне оправдано: молодые клиенты умеют распоряжаться своими финансами, стремятся к экономии и всегда ищут наиболее выгодные предложения у банков. Кроме того, этим людям важно быть частью сообщества, идентифицировать себя с местом, в котором живешь, — отметил Денис Бабушкин, управляющий директор центра продаж корпоративным клиентам УБРиР. — Мы, как крупнейший банк в Уральском федеральном округе, не могли упустить возможность поздравить горожан с юбилеем Екатеринбурга. И в период июля-августа провели акцию «Культурный кешбэк».
Напомним, УБРиР предоставлял дополнительный кешбэк 10% за оплату картой услуг в категориях «Театры, кино и другие развлечения» всем оформившим специальную ЕСК «Уралочка», посвященную 300-летию Екатеринбурга. Клиенты воспользовались возможностью сэкономить на развлечениях в период празднования юбилея города. Чаще всего держатели социальных карт расплачивались ими в музеях, кинотеатрах, в зоопарках и в детских парках развлечений.
О банке
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 году. УБРиР входит в список 25 крупнейших банков России по активам (по данным Интерфакс-ЦЭА на 01.07.2023). Центральный банк РФ 8 лет подряд включает УБРиР в число значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг.
УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношении которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Офисная сеть банка охватывает 41 регион страны. Собственная банкоматная сеть вместе с банками-партнерами насчитывает более 23500 устройств.
УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. Сейчас в проект входит 51 учреждение в 30 городах и 10 регионах России.
В сентябре 2018 года банк запустил масштабный проект по повышению финансовой грамотности «Гид по финансам. Советы от УБРиР». Он включает в себя семинары, мастер-классы, прямые эфиры, вебинары, мероприятия в формате игротеки и квесты для детей. В 2022 году УБРиР открыл курс финансовой грамотности на платформе Skillbox, а в 2023 — запустил свою онлайн-программу «Кошелек и жизнь: курс об управлении личными финансами».