В Ханты-Мансийском банке завершен пилотный проект по внедрению специальных терминалов с функцией оплаты услуг наличными средствами

Как отметил старший вице-президент финансовой организации Игорь Дойников, в окружном центре закончилась отладка новых устройств самообслуживания.

"Ранее совершать дистанционные платежи можно было в банкоматах и информационных киосках организации. В обоих случаях основным платежным инструментом выступала банковская карта. Теперь оплачивать сотовую и стационарную связь, телекоммуникационные и коммунальные услуги, а также совершать благотворительные пожертвования, пополнять вклады и погашать кредиты можно будет в платежных терминалах, снабженных купюроприемником. Это очень удобный и популярный у населения способ проведения банковских и прочих платежей. Отдельно отмечу, что в данных устройствах будут доступны сложные виды банковских переводов, когда необходимо вводить данные респондента – Ф.И.О., дату рождения, наименование платежа. Внедрение новинки снизит нагрузку на сотрудников операционно-кассовых подразделений банка, что, в конечном счете, положительно скажется на качестве обслуживания клиентов", – подчеркнул Игорь Дойников.

Он также добавил, что в первую очередь новые платежные терминалы установят в территориальных офисах Ханты-Мансийского банка, а затем в общественных местах. Поэтапно в данных устройствах появится и возможность проведения операций с помощью банковских карт.

 

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку