Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

УБРиР запустил службу поддержки для бизнеса в мессенджерах

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил чаты поддержки для предпринимателей в мессенджерах. Теперь бизнес может круглосуточно консультироваться по различным вопросам, в том числе по эквайрингу, непосредственно в привычных приложениях для общения.

Эксперты банка отмечают, что клиенты все чаще предпочитают решать вопросы с помощью текстовых каналов — чатов поддержки. Если в начале года доля обращений в них среди клиентов УБРиР составляла 21% от общего числа, то уже в сентябре — 25%.

Теперь получить оперативную консультацию можно и непосредственно в мессенджерах по номеру +79122109917 или через аккаунт @UbrrBusiness_bot в Telegram. Для многих это более привычный способ, так как приложения для общения уже установлены и находятся под рукой в смартфоне. Клиенты сразу видят, что сообщение прочитано, могут прислать фото или видео. Также не нужно скачивать дополнительные программы или заходить на сайт банка. При этом вся переписка сохраняется у клиента. В случае необходимости к ней можно вернуться в любой момент, не тратя свое время на повторное обращение.

«Для УБРиР очень важно оперативно оказывать разностороннюю поддержку клиентам. Наша задача — быть надежным партнером, которому легко доверять и на которого можно положиться. Предприниматели могут воспользоваться любым удобным способом связи и, в частности, не отрываясь от дел, написать в чат поддержки в мессенджерах. Это позволит не только сэкономить время, но и вести переписку со специалистами в комфортном режиме. В свою очередь сотрудники банка проконсультируют и помогут быстро решить возникшие вопросы», — рассказала директор департамента корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

Отметим, что предприниматели могут задать службе поддержки любые справочные вопросы по продуктам и услугам банка. Например, получить консультацию по техническим вопросам, возникающим при использовании интернет-банка и эквайринга, по корпоративным картам, депозитам, расчетным счетам и проведению платежей. При этом УБРиР заботится о безопасности своих клиентов: персональные данные или информация, содержащая банковскую тайну, в чате не разглашаются.

О банке 

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 году. УБРиР входит в список 30 крупнейших банков России по активам (по данным Интерфакс-ЦЭА, АЦ Эксперт на 01.01.2022). В 2022 году регулятор включил УБРиР в число значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг.

УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношении которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Офисная сеть банка охватывает 46 регионов страны. Собственная банкоматная сеть вместе с банками-партнерами насчитывает более 20000 устройств.

УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. Сейчас в проект входит 51 учреждение в 30 городах и 10 регионах России.

В сентябре 2018 года банк запустил масштабный проект по повышению финансовой грамотности «Гид по финансам. Советы от УБРиР». Он включает в себя семинары, мастер-классы, прямые эфиры, вебинары, мероприятия в формате игротеки и квесты для детей.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку