Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

• Обе интеграции станут уникальными для страхового и телеком рынков России;
• В Тинькофф Мобайле Олег станет личным голосовым консьержем - он будет принимать звонки, когда абонент не может ответить, запишет все, что ему скажут, и отправит текстовую расшифровку беседы по СМС;
• Также голосовой помощник сможет развлекать собеседника, рассказывать анекдоты, общаться на свободные темы и предупреждать абонентов о спаме;
• В Тинькофф Страховании Олег уже может регистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и КАСКО. В дальнейших сценариях он будет способен полностью сопровождать клиента по процессу страховых выплат; 
• Олег стал первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых - на международном рынке. 


Тинькофф объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков России. 
Олег в Тинькофф Мобайле
В Мобайле голосовой помощник Олега будет интегрирован непосредственно в услуги сотовой связи. Для абонентов Тинькофф Мобайла Олег будет выступать в роли личного голосового консьержа — он сможет принимать за них входящие звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и т.д.  
Олег станет первым голосовым помощником собственной разработки с подобным функционалом среди российских телеком-операторов. 
В стартовой (бета) версии голосовой помощник Тинькофф сможет отвечать на звонки абонентам Тинькофф Мобайла, если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Также, если абонент не хочет отвечать — он может сбросить вызов: за него ответит Олег.
Он предложит передать сообщение, например: «Георгий не может ответить. Я - ассистент Олег, что мне передать? Я запишу». После записи он переведет аудио в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправит его абоненту Тинькофф Мобайла по СМС.
Аудиосообщение и расшифрованный текст также будут доступны в мобильном приложении Тинькофф Мобайла во вкладке «События». 
Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега: 
- когда телефон не в сети;
- абонент разговаривает;
- сбрасывает звонок;
- не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд. 
Также пользователь сможет выбрать, как голосовой помощник его будет называть: «Александр», «Саша», или, например, «Господин». 
Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем Олег будет работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы. 
Также Олег поможет абонентам Тинькофф Мобайла защититься от спам-звонков с незнакомых номеров - в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров). 
Голосовой помощник Олег уже доступен абонентам Тинькофф Мобайла в новой версии мобильного приложения на iOS и на Android. Услуга бесплатна для всех абонентов Тинькофф Мобайла. 
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «У группы Тинькофф есть собственный голосовой помощник, собственные речевые технологии Tinkoff VoiceKit и собственный мобильный оператор. Интегрировать их друг с другом — это был лишь вопрос времени. Мы решили запустить сервис, который еще не делал никто на российском рынке - подключить голосового помощника к услугам связи, чтобы он расшифровывал речь в текст и отправлял ее абоненту. Как минимум, это удобно — поскольку работает совсем по другому принципу в отличие от услуги голосовой почты, которой из российских абонентов мало кто пользуется. 
Олег в Мобайле уже сейчас заметно экономит время абонентов, ускоряет и упрощает коммуникацию, может развлекать собеседников. Дальше он будет обрастать новыми навыками, например, свободного общения, и имеет все шансы на то, чтобы произвести мини-революцию в своей сфере». 
Олег в Страховании
Тинькофф также интегрирует голосового помощника Олега в Тинькофф Страхование: владельцы полисов ОСАГО и КАСКО смогут с его помощью регистрировать ДТП в мобильном приложении. Олег станет первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых - на международном рынке*. 
Голосовой помощник поможет клиентам Тинькофф Страхования зарегистрировать страховой случай максимально оперативно — процесс регистрации ДТП будет одним из самых быстрых на рынке. Олег задаст несколько простых вопросов: когда, в какое время и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли пострадавших в аварии, каким образом оно оформлено, кто виновник столкновения и пр. Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и пр. 
Чтобы воспользоваться Олегом для фиксации страхового случая, нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф в разделы «Еще»/«Кошелек», выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого пользователь автоматически попадет в чат с голосовым помощником Олегом. (Если голосовой ассистент на текущий момент еще не подключен к ID пользователя, его сообщение в чате обработает сотрудник контакт-центра Тинькофф).
После регистрации ДТП голосовой помощник Тинькофф пришлет клиенту номер его страхового случая, а также даст инструкцию по дальнейшим шагам. Далее коммуникация по страховому процессу будет переводиться на специалиста Тинькофф, который предложит клиенту варианты урегулирования страхового случая.
В будущем голосовой помощник Олег сможет не только фиксировать факт страхового случая, но и проконсультирует клиента о статусе рассмотрения страхового случая и выдаст направление на экспертизу или ремонт автомобиля на технической станции.
Когда сумма компенсации будет определена, представитель Тинькофф приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины рамках возмещаемой суммы убытка оперативно поступит на карту клиента. 
Возможность дистанционно оценить ущерб автомобиля в ДТП и урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса, посредников и технических станций появилась в Тинькофф Страховании в сентябре 2019 года. Клиенты Тинькофф могут загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru. 
Технологическое решение Тинькофф Страхования увеличило скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс — с момента отправки сканов документов и фото автомобиля в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка — занимает около 5-7 дней.
*На сегодняшний день на мировом рынке страхования известно всего несколько случаев применения голосового помощника собственной разработки страховыми компаниями - Geico и CareVoice. Другие крупные страховые компании используют голосовых ассистентов внешних вендоров - Alexa, Google Home, Siri и т.д.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку