Клиентам Тинькофф на этих мероприятиях станут доступны специальные условия:
- покупка билетов на концерты в мобильном приложении Тинькофф за 2 недели до официального старта продаж в рамках специальных акций;
- лучшие места в концертных залах — центральной части партеров;
- отдельный брендированный вход в концертные залы;
- комфортные лаунж-зоны в фойе концертных залов;
- выделенные места для парковки автомобилей.
Благодаря объединению билетных систем компаний зрители, в том числе клиенты Тинькофф, смогут приобрести в кассах концертных залов билеты на все мероприятия, продаваемые Кассир.ру. Компании рассчитывают расширить аудиторию покупателей и сделать процесс посещения концерта — от выбора события и места в зале до его окончания — максимально удобным.
Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф: «Мы уверены, что партнерство с ключевыми игроками в области музыкальных и развлекательных мероприятий станет знаковым для развития лайфстайл-направления экосистемы Тинькофф. В июле 2018 года Группа Тинькофф приобрела долю в группе компаний Кассир.ру, и вскоре мы запустили покупку билетов в кино, на спектакли и концерты прямо в мобильном приложении Тинькофф с хорошим кэшбэком. Через год, в июне 2019 года, мы забрендировали свою первую площадку — Тинькофф Арену в Санкт-Петербурге, а наши клиенты получили специальные условия в рамках мероприятий на ней. Теперь мы расширяем этот опыт на лучшие площадки Москвы — «Крокус Сити Холл», «Вегас Сити Холл» и «Крокус Океанариум», на которых клиентам Тинькофф также будут доступные особые условия и привилегии».
Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group: «Достигнутое соглашение о партнерстве между Crocus Group и Кассир.ру — крупная сделка рынка развлечений. Она укрепит позиции всех участников события на рынке, а также расширит спектр услуг для зрителей развлекательных и концертных площадок «Крокус Групп». Важным аспектом сделки является участие Тинькофф. Инновационные IT-решения и уникальные предложения для клиентов банка расширят преимущества площадок, а интеграция брендов и команд позволит улучшить уровень и качество услуг как для конечного потребителя, так и для других участников процесса проведения массовых мероприятий. Объединение лидирующих на рынке компаний является ярким примером бизнес-трендов нового десятилетия».
Евгений Финкельштейн, генеральный директор Кассир.ру: «Партнерство Кассир.ру и «Крокус Сити Холл», безусловно — одно из самых знаковых событий на рынке за последние несколько лет. Благодаря коллаборации с командой Тинькофф мы даем пользователям еще более широкий выбор билетов во всех каналах продаж Кассир.ру и «Крокус Сити Холл», а также внедряем передовые технологичные решения в процесс реализации билетов, делаем его проще, нативнее и быстрее. Для организаторов событий упрощаем цепочку и процесс релиза новых проектов и даем еще больше возможностей по продвижению их мероприятий. Для покупателей, привыкших приобретать билеты в кассах Крокуса, появляется возможность покупки билетов на любое событие, проходящее в городе, будь то футбол, театр или летний фестиваль. Рассчитываем, что данное партнерство будет только укрепляться и развиваться, принося дополнительную ценность всему рынку».