Сергей Озеров признан лучшим банкиром 2009 года


 

29 апреля 2010 г. состоялось торжественное награждение победителей Ежегодного общественного конкурса на звание «Лучший банкир России». Решением Организационного комитета председатель правления банка DeltaCredit Сергей Озеров был награжден дипломом I степени «Лучший банкир России 2009 года».

Конкурс учрежден в 2005 году Экспертно-консультативным советом при председателе Счетной палаты Российской Федерации, Ассоциацией региональных банков России, Ассоциацией российских банков, Финансовой академией при Правительстве Российской Федерации, ИД «Финансовый контроль» и журналом «Банковское право». По итогам 2009 года оргкомитетом было отобрано 100 лучших российских банков, руководители которых стали претендентами на победу в конкурсе. Сегодня в состав его учредителей входят также Агентство по страхованию вкладов, Федеральное казначейство и Федеральная служба по финансовому мониторингу.

Руководитель банка DeltaCredit был выдвинут в число номинантов Ассоциацией региональных банков России. Принимая диплом, Сергей Озеров выразил признательность оргкомитету Премии за присуждение столь высокой награды и отметил, что она является признанием успеха всего коллектива DeltaCredit по развитию ипотечного кредитования в стране. «Я хотел бы поблагодарить каждого сотрудника нашего банка за его работу. Сегодня мы отмечаем позитивные тенденции на рынке ипотеки, а общий объем выданных в России кредитов превысил триллион рублей, – сказал господин Озеров. – Эта победа в очередной раз подтвердила наш статус одного из лидеров рынка. Для нас это одновременно и большая честь, и мотивация к дальнейшей работе», – добавил он.

Несмотря на сложную общеэкономическую ситуацию, в прошедшем году DeltaCredit не прекращал выдачу ипотечных кредитов и благодаря программам по поддержки заемщиков помог сотням семей сохранить свои квартиры. Одновременно с этим банк несколько раз снижал ставки по выдаваемым кредитам. «Ваша работа в 2009 году стала прекрасным примером того, как профессиональный подход и ответственное отношение к своему клиенту позволяют успешно преодолеть многие трудности и вывести банк на новый этап его развития», - прокомментировал событие президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку